В украинских маршрутках хотят ввести электронный билет

О приёме на работу Есть среди маршрутчиков и такие, у кого два высших образования — сели за руль, когда кризис случился. Так и остались, затянуло. В первую очередь здесь нужно быть спокойным — пассажиров-то тысячи, а ты один. Если на каждого реагировать, долго не выдержишь. Чтобы устроиться водителем маршрутки, нужно иметь медицинскую справку и права категории . В отделе кадров предложат маршруты, отличающиеся по графику и протяжённости — есть разные варианты, например, можно работать с семи утра до девяти вечера или с шести утра до полуночи. Соответственно и разница в заработке.

В Сумах задержали 30 молодчиков, порезавших колеса маршруток на Киев (фото, видео)

В Харькове водители маршруток бросаются на пассажиров с детьми На нее и ее малолетнего сына напал нетрезвый водитель маршрута и угрожал расправой за то, что она, по его словам, не платит за проезд ребенка. Сейчас на сайте горсовета сразу три петиции о приведении к норме провоза пассажиров. Дыры в стенах и полу, полуободранные сиденья, завышенная оплата за проезд взрослых пассажиров и детей — вот основные жалобы пассажиров на харьковских перевозчиков.

О неадекватности водителей маршруток пассажиры постоянно пишут на харьковских форумах: Закон для перевозчиков не писан Кроме того, до сих пор без разъяснения остается норма, задекларированная Харьковским горсоветом в году.

Было б не выгодно то в Одессе не было б столько маршруток (за Пол: Мужской; Адрес: Одесса, Украина; Возраст: 45; Сообщений.

Объясняем как бороться с хамством водителей Кто пользовался общественным транспортом, тот хотя бы раз, но сталкивался с хамством водителей. Они отказываются обслуживать льготников, разговаривают по мобильному за рулем и курят в салоне. Почему с грубостью надо бороться и как наказать халатного водителя, — объясняет юрист Кто может ездить в общественном транспорте бесплатно? Извечная борьба льготников с водителями усложняется каждый раз, как только вносятся изменения в перечень льготных категорий.

Сейчас для отдельных категорий граждан право на бесплатный проезд зависит от городских администраций. Соответственно, категории граждан, указанные выше, могут воспользоваться бесплатным проездом в городском и пригородном транспорте как пенсионеры по возрасту или инвалиды. Право льготного проезда остается без изменений на основании соответствующих удостоверений для следующих категорий граждан: Кто имеет право бесплатного проезда в столице? Кроме этого, в столице до года право бесплатного проезда есть у определенных категорий граждан, в том числе и в тех, кто перемещается с временно оккупированной территории Украины, районов проведения АТО и населенных пунктов, расположенных на линии соприкосновения:

Штраф за"стоячих" пассажиров в маршрутках хотят увеличить до 10 тысяч рублей

В транспортной системе Украины существует гигантская пирамида, в которой практически невозможно найти конкретного ответственного ни за маленькое нарушение, ни за большую катастрофу. Об этом ТСН. Тиждень рассказал предприниматель. Частные перевозчики не просто составили конкуренцию коммунальному транспорту , а практически вытеснили большие автобусы с городских улиц.

Читайте также: В принципе, чтобы получить право зарабатывать миллионы гривен на автобусных перевозках, нужны минимальные вложения — бухгалтер, стол, медицинский журнал и ремонтная яма с механиком.

Маршрутное такси (в просторечии «маршрутка» и др.) — автобусы и микроавтобусы Украина Украина · укр. Возможно, местом возникновения маршрутных такси (маршруток) являются США (англ. jitney или jittney) в х годах. Пик подобного бизнеса пришёлся на й год, а популярность новой.

О приеме на работу"Если обратить внимание на внешность водителей маршруток, то поймешь, что работают тут люди в возрасте"от пионеров до пенсионеров". Чтобы тебя взяли на работу, достаточно медицинской справки и прав категории . Причем, если в советские времена, обучившись вождению на легковом и грузовом автомобилях, водитель должен был несколько лет отработать"на грузовике", прежде чем он получал разрешение возить пассажиров, то сейчас за рулем маршруток зачастую сидят пацаны практически без опыта работы, умеющие давить"на гашетку", но понятия не имеющие об устройстве машины.

Они любят лихачить, могут ездить не"под алкоголем", но после бурной вечеринки. Проблем с такими не оберешься. В нашем городе перевозкой пассажиров на городских маршрутах занимаются частники. Далеко не все из них спешат оформить на работу водителя официально и платить за него налоги и взносы во все фонды. Проще выдать доверенность на право управления микроавтобусом, и поставить"на маршрут". Плохо будет работать — доверенность изымается, и прощай безо всякой волокиты с оформлением и записями в трудовой книжке.

Конечно, за это наказывают.

Как зарабатывают перевозчики в маршрутных такси – рассказ владельца минской «МТ-Экспресс»

Выжить в маршрутке: Подробности-ТВ автор: Ведь сейчас в Украине - на рынке общественного транспорта - полный беспредел. Половина маршруток - нелегальны. Работают без лицензий. Сами бусы - в ужасном техническом состоянии, а состояние водителей - не проверяет никто.

Окончательное решение об отказе от маршрутных такси должен первым областным центром Украины без маршрутных такси.

В этом им помогают и перевозчики, ведь цены на проезд в городских маршрутках снова подскочили — как в столице, так и по Украине. О грядущем повышении еще в начале декабря заявлял член Ассоциации перевозчиков Киева Юрий Артеменко, прогнозируя подорожание до гривен. Объяснения перевозчиков — традиционные: Но самое обидное даже не это — а полное молчание некоторых органов местной власти, которые и лицензии перевозчикам выдают, и вообще обязаны по крайней мере контролировать цены на социально значимые услуги.

В пресс-службе департамента транспортной инфраструктуры это объясняют тем, что ведомство и городские власти с года не регулируют тарифы перевозчиков: Тарифы в маршрутных такси относятся к сфере свободных цен и формируются каждым перевозчиком самостоятельно с учетом спроса и предложения на рынке услуг, стоимости топлива. У ГТИ нет полномочий на согласование тарифов автобусных маршрутов, работающих в режиме маршрутного такси. Предельная стоимость проезда на городских автобусных маршрутах общего пользования города Киева, работающих в режиме маршрутного такси, составляет 7 грн.

Стоимость проезда была грн.

Бизнес: маршрутное такси. Как запустить маршрутку?

При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать проездить заплаченную на нее сумму — чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты. В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок. Отели могут приобретать такие карты скажем, на десяток поездок или на гривен в счет цены номера — и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других.

Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород. Для отелей тоже будет важно указывать клиентам, что по карточке можно доехать в загородный аэропорт, не доплачивая после пересечения границы города. Такие ситуации в жизни встречаются — и очень многим захочется обезопасить себя от них, заплатив заранее гривен и существенно пополнив тем самым оборотный капитал вашей компании.

"Больше всего поражает то, что этот закон вступил в силу вместе с декретом №7, который должен облегчить ведение бизнеса.

Что делать? Вы травмировались в маршрутке. Безусловно, это вид транспорта, который дает возможность добраться практически в любой уголок Харькова и области. В то же время харьковчане небезосновательно считают маршрутки источником опасности. Чуть ли не еженедельно в СМИ и милицейских сводках появляются сообщения о происшествиях, в которых фигурируют маршрутные автобусы.

Надо признать, что ситуация с безопасностью и гигиеной в маршрутках за время их существования заметно улучшилась. Для регулярной перевозки пассажиров перестали использовать микроавтобусы, в которых невозможно стоять в полный рост. Старые и неисправные транспортные средства на маршрутах — редкость, хотя кое-где и встречающаяся.

Правда, маршрутки с кондиционером а для приближающегося лета это весьма существенно — редкость еще большая. Почти исчезла и такая проблема, характерная для первых лет наступившего века, как остановки в неположенных местах. Совместными усилиями местных властей, ГАИ и руководителей автотранспортных предприятий выработан стандарт перевозок, за соблюдением которого следит 48! И результат этой работы пассажир должен увидеть в салоне маршрутки.

«Маршруточная» реформа в Севастополе: кто в выигрыше?

Рассказ от первого лица Почти месяц назад, 14 июля, в Киеве выросли цены на проезд в метро и общественном наземном транспорте. Одна поездка в метро, троллейбусе, трамвае, автобусе, городской электричке и фуникулере стоит 8 гривень. Впервые в современной истории города коммунальный транспорт стал дороже маршруток. Как устроен бизнес частных маршрутных перевозчиков, почему они выступают против подорожания проезда и сколько зарабатывают?

Как стать владельцем маршрутки Нужено приобрести автотранспорт, который находится в живом состоянии. Чем хуже состояние автобуса, тем меньше заработок, поскольку основная часть дохода уйдет на ремонт.

В Украине стоит учесть, что Южный Берег Крыма не охвачен (и никогда уже, наверное, Бизнес-идеи, повышающие прибыльность маршрутных такси.

Тема обсуждения — безопасность пассажиров и дисциплина водителей. Претензий накопилось много друг к другу с обеих сторон, у каждого оказалась своя правда. Но в целом главную идею этого совещания можно обозначить так: Встречу начальник областной ГИБДД Денис Черных начал со слов, которые могли бы стать лозунгом для всех перевозчиков, дорожников и контролирующих служб: Не так ли? Далее, чтобы проиллюстрировать поведение водителей маршруток, владельцам автобусов продемонстрировали весьма показательные ролики с моментами злостных нарушений ПДД.

В основном, это проезд на красный сигнал светофора, выезд на встречную полосу, непредоставление преимущества в движении, а также автобусы спешат и не любят пропускать пешеходов.

Раскрыто масштабную схему заработков перевозчиков и власти на маршрутках

Готовый бизнес по установке ГБО на автомобиль за 1 мес. В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат. Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта.

Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел.

Чиновник сказал, что в Украине существует проблема безопасности пассажирских перевозок в маршрутках. Кроме того, нет контроля.

Нужна информация от знающих людей. Решил разсмотреть возможность организации межобласного маршрута. Обратился за помощью в организации, в компетентную контору. Цифры мне вывели. Но,цифры с конторы это еще не гарантия успеха мероприятия. Очень интересует информация о ньюансах которые существуют помимо этих цифр. Если кто обладает достоверной информацией,-буду благодарен.

При личной встрече-благодарность готова"забулькать". Чутье подсказывает,что помимо цифр существуют еще очень важные"ньюансы" которые необходимо учитывать. Не хотел бы узнавать о них после открытия маршрута. 7 19 Город - жителей. Стоимость транспорта 20 дол. Ответить 22 скоро все маршрутные такси в украине будут одной марки, спринтерав вроде еще год дали что бы доездить.

Так что руты брать не советую.

Пассажирские перевозки. Бизнес идея

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!